Частная школа
+7 (495) 225-52-01
+7 (800) 250-52-01
Детский сад
+7 (499) 268-44-04
Прием в школу
+7 (985) 795-42-73

Лингвистическая группа (6 лет)

Мы развиваем:

  • связную речь (монологическую и диалогическую) – путём составления диалогов и монологов, связных рассказов о себе, о предметах и по серии сюжетных картинок, употребления синонимов, антонимов, простых и сложных предложений в ходе дидактических игр, проблемных ситуаций и в бытовой речи;
  • звуковую культуру речи (выделение из речи слов, из слов звуков, определение количества слогов и ударного слога, характеристика звуков, обозначение звуков буквами) – с помощью разучивания скороговорок и чистоговорок, прослушивания стихов и звуковых записей, звуковых игр, логопедических занятий, артикуляционной гимнастики, отработки дикции и выразительности речи;
  • формирование математических представлений (счет до 20, порядковый и количественный счет, геометрические формы, простые арифметические задачи, понятия целого и части, измерительные навыки, ориентирование во времени и пространстве) – с помощью дидактических игр математического содержания, логических задач, викторин, ребусов, установления закономерностей, различных способов сравнения, деления целого на части, сенсорных упражнений на исследование характерных особенностей геометрических тел, графических диктантов, заданий на пространственные понятия, наблюдений за природными явлениями, работы с календарем (чтение и создание своего календаря), составления планов;
  • навыки письма (постановка руки, ориентирование в пространстве листа) – тренировочные упражнения, штриховка, раскрашивание, обведение по контуру, восстановление симметричного рисунка, трафареты, копирование элементов;
  • навыки самоорганизации – развитие ответственности за свою одежду, рабочее место, игрушки, шкафчики, соблюдение режима дня и расписания занятий, подготовка к занятиям, ведение портфолио и учебных папок;
  • произвольную деятельность – путем разработки и соблюдений правил (игры, работы на занятиях, поведения в столовой, на прогулке и т.д.), постепенного усложнения инструкций.
  • навыки познавательной деятельности – проведение экспериментов, наблюдения за объектами исследований, обучение формулированию вопросов на поиск причинно-следственных связей, поиск решений проблемных ситуаций, выдвижение предположений, эксперименты, составление графических органайзеров;
  • навыки общения – создание среды, предполагающей речевое взаимодействие на английском языке в общении с взрослыми и сверстниками, в игре, на занятиях, в исследовательской деятельности учащихся.
Наполняемость групп - не более 10 детей. В программе: Общение с педагогом исключительно на английском языке в первой или второй половине дня, развитие речи, формирование элементарных математических представлений (англ. яз.), ознакомление с художественной литературой на английском языке, ознакомление с окружающим миром, английский язык, информатика, музыка, физкультура (англ. яз.), плавание, шахматы, драма (англ. яз.), ИЗО,конструирование, аппликация, хореография, студия современного танца*, французский язык*, ушу*, большой теннис*, футбол*, флейта*, вокал*, фортепиано*, кулинарные мастер-классы*. * – занятия, не входящие в стоимость обучения Наши программы:
  • Математика - Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова
  • Подготовка к чтению и письму - О.И. Бадулина
  • Развитие речи - О.С. Ушакова
  • Английский язык – Playway to English I, II (Cambridge University Press)
  • Ознакомление с окружающим миром – А.А. Плешаков, Н.А. Рыжова
Режим дня: Возможно пребывание с 8.00 до 20.00 (в пятницу - до 18.00). 8.00-9.00 - прием детей 9.00-9.30 - занятия, согласно расписанию 9.35-9.50 - завтрак 9.50-11.00 - занятия, согласно расписанию 11.00-12.30 - прогулка 12.30-13.00 - обед 13.00-15.00 - дневной сон 15.00-15.30 - полдник 15.30-16.30 - занятия второй половины дня, согласно расписанию 16.30-18.00 - прогулка 18.00-18.30 - ужин 18.30-20.00 - развивающие игры, прогулка   Результаты: Готовность к переходу дошкольника в школу, подтвержденная психологической диагностикой. Физически и психологически здоровый, социально адаптированный ребенок является потенциальным первоклассником гимназии. Программа обучения интегрирована с Программой Международного Бакалавриата начальной ступени (IB PYP).
WordPress Lessons