Частная школа
+7 (495) 225-52-01
+7 (800) 250-52-01
Детский сад
+7 (499) 268-44-04
Прием в школу
+7 (985) 795-42-73

Бурылова Елена Николаевна

Учитель 1 Apple класса
МПУ №8, МГПУ, студентка МЭПИ; учитель высшей категории

Награждена медалью "В память 850-летия Москвы", грамотами Департамента и Министерства образования, дипломом "Грант Москвы". Обладатель Премии Мэра, дипломант Московского городского конкурса образовательных сценариев ЦИДО-2009.

«В каждом человеке солнце, только дайте ему светить!», - говорил Сократ. Эта простая истина актуальна на протяжении многих столетий - ведь в ней заложена концепция учительского труда.

Выбранная мною профессия – это сбывшаяся мечта.

Мне нравится школьная атмосфера, её кипучая жизнь, веселый гомон детских голосов, бесчисленные «Почему?» на уроках.

Что значит для меня быть учителем? Это каждый день осторожно и бережно, прикоснувшись к внутреннему миру ребёнка, помогать ему осознать свою собственную значимость, неповторимость, открыть чудо собственного «Я», по-новому посмотреть на мир, научиться ладить с этим миром, не потеряться в нём. Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них, помогать, поддерживать, радоваться успехам, идти вместе с ними дорогой добра, вселять уверенность в своих силах. Мои ученики – мои соратники, союзники, соавторы.

Основными заповедями моей педагогической деятельности являются:

- Не упускай первый успех ребёнка.
- Умей выслушать и услышать каждого ребёнка.
- Не делай ничего за ребят, делай вместе с ними.
- Хвали при всех, а претензии высказывай один на один.

Целью моей педагогической деятельности являются развитие личности ребенка. Личностный подход заставляет переосмысливать формы организации урока и всей классно-урочной деятельности. Урок превращается в творческое общение учителя с учениками и учеников между собой. Дети включены в ситуации творческой частично-поисковой работы и исследовательской деятельности.

Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Для формирования учебного интереса соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль должна играть активная деятельность.

Есть одна старая байка. Пришел один голодный человек к берегу реки. Видит: сидят два рыбака. Попросил он их его накормить. Первый рыбак отдал ему весь улов, а второй – свою удочку. А вы как поступили бы в такой ситуации? Я выбираю второй вариант! Это и есть мой педагогический принцип.

Я считаю, что отношение к миру младшего школьника, выраженное в схемах «знаю – не знаю», «умею – не умею», «владею – не владею», должно смениться параметрами «ищу – и нахожу», «думаю – и узнаю», «пробую – и делаю».

Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу не пожалела, что выбрала именно ее.

Ссылка на мой сайт.

WordPress Lessons